Новгород. Сумерки

    На картине представлен тихий, вечерний образ одного из красивейших уголков Новгорода.  Церковь Святого апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, изображенная в пейзаже, являет своей архитектурой, дошедшей до нас в первоначальном виде, подлинный образ Древней Руси XIV века. Этот храм, расположенный на небольшой возвышенности на берегу Волхова, создает вокруг себя удивительную атмосферу уединенности, его простые …

Читать далее ‘Новгород. Сумерки’ …

Ростов. Первый снег

Картина «Ростовская зима. Первый снег» (81 х 152) была создана в 2007 году. Она относится к станковой живописи, имеет формат, вытянутый по горизонтали, жанр — пейзаж. Данное произведение представлено в виде панорамы. Перед зрителем раскрывается вид Ростовского кремля с противоположного берега озера Неро. В левой части картины изображен Ростовский Успенский собор, увенчанный пятью массивными куполами, …

Читать далее ‘Ростов. Первый снег’ …

Ростовский кремль. Правая часть

Крайняя правая картина триптиха, напротив, погружена в спокойную задумчивость, на ней не присутствуют люди, но композиция выстроена таким образом, что каждый, смотрящий на нее, становится непосредственным наблюдателем сложного архитектурного ансамбля. Этот вид обрамлен колонной и резным сводом, опирающимся на нее. Они словно образуют окошко через которое зритель смотрит на красивый архитектурный фрагмент кремля — церковь …

Читать далее ‘Ростовский кремль. Правая часть’ …

Ростовский кремль. Центральная часть

Центральная картина триптиха содержит изображение Успенского собора — значимое строение на территории кремля. Художнику удалось передать все величие пятиглавого сооружения, его простоту и в то же время благородство формы. Он занимает центральную часть в картине — данный композиционный центр несколько смещен влево, так как вся правая ее часть изображает четырехглавую соборную звонницу. Звонница по композиции …

Читать далее ‘Ростовский кремль. Центральная часть’ …

Ростовский кремль. Левая часть

Левая часть триптиха сочетается с его правой частью за счет применения необычной композиции в обеих картинах, в которых главный элемент просматривается на фоне неба через необычно решенную среду на переднем плане. Все три части объединены общей линией горизонта и единым масштабом, что создает ощущение панорамности. В левой части изображена крепостная стена с воротами надвратной церкви, …

Читать далее ‘Ростовский кремль. Левая часть’ …