Новгород. Полдень

 В картине  «Новгород. Полдень», в отличии от других городских пейзажей, многое относится к жанру чистого пейзажа, где природа выходит на первый план; архитектура здесь рисуется поодаль на берегу.  В этом произведении наглядна задумка автора передать простор и красоту малых городов нашей Родины.  Пейзаж исполнен ощущением живости и свежести. Мажорное звучание пейзажу задает изображённое движение в …

Читать далее ‘Новгород. Полдень’ …

Дмитрий Донской и Сергий Радонежский

«На поле Куликово. Сергий Радонежский и Дмитрий Донской» центральная часть триптиха «За Землю Русскую» холст масло; Размер 243х203, 2007 г. Центральная часть триптиха носит название «Сергий Радонежский и Дмитрий Донской» (243 х 203), она создана в 2007 году, относится к станковой живописи, имеет вытянутый по вертикали формат, выполнена маслом по холсту в жанре  исторической картины, входит в …

Читать далее ‘Дмитрий Донской и Сергий Радонежский’ …

Александр Невский

 «Александр Невский» левая часть триптиха «За Землю Русскую». холст, масло, размер: 163х203, 2003 г. Левая часть триптиха «Александр Невский» (163 х 2о3 ) обращена к истории Древней Руси, написанная в 2003 году. Это станковая картина, имеет горизонтальный формат, выполнена маслом па холсту в жанре исторической картины. Картина отражает образ молодого князя-полководца Александра Невского. В момент, …

Читать далее ‘Александр Невский’ …

Минин и Пожарский

 «Минин и Пожарский. Освобождение Москвы» правая часть триптиха «За землю Русскую» холст, масло; размер: 163х203, 2005 г. Правая часть триптиха Юрия Пантюхина «Минин и Пожарский. Освобождение Москвы» (163 х 203) закончена в 2005 году. Картина относится к станковой живописи, написана маслом по холсту в жанре исторической картины. Произведение отображает события, происходившие в русской истории в смутное время, …

Читать далее ‘Минин и Пожарский’ …

Ярославо дворище

 Пейзаж с Ярославовым дворищем сочетает в себе и панорамную картину архитектурных памятников Новгорода, и камерный вид, передающий единый характер ансамбля, благодаря взгляду на него с внутренней территории двора. Живописные мотивы и утонченная палитра создают интересный художественный образ. Настроение передается благодаря запечатленной осенне-летней поре: приглушенные краски, спокойное освещение облачного дня, желтеющая трава в сочетании с небом, …

Читать далее ‘Ярославо дворище’ …